Рекомендуем прочесть
Психическое айкидо
Психическое айкидо автор Ральф Пэтмен. Книга уникальна тем, что передаёт не техники и приёмы айкидо, а внутренние переживания человека,... Подробнее »
Моя жизнь - каратэ книга первая
Моя жизнь - каратэ книга первая автор Рояма Хацуо Родился 31 марта 1948 года в... Подробнее »
Лучшее айкидо основы
Учебник Лучшее айкидо основы написанный Киссёмару и Моритэру Уэсиба, сыном и внуком основателя айкидо Морихэя Уэсиба, призван помочь... Подробнее »
|
Форум Боевые искусства Востока
В процессе тренировок мы меняем наше понимание того, какой эффект могут принести наши действия, как он в последствии повлияет на нас и окружающий нас мир. Философия Айкидо приходит в поиске ответов на все главные вопросы. Школа Айкидо – это школа развития человека, Путь людей, желающих заниматься самопознанием, расширять свои возможности. Школа Айкидо - это инструмент изменения человека, изменения его восприятия мира. Практика позволит обрести внутреннюю гармонию и целостность личности, ощутить единство со Вселенной.
Познакомиться подробнее с техникой и философией Айкидо вы можете на страницах нашего сайта.
|
Айкидо - боевое искусство
Сила и эффективность выполняемых техник в айкидо, о чем не устают повторять японские мастера, зависит от правильного камае. При этом под понятием камае подразумевается стойка, при котором положение рук, ног, корпуса, головы находятся по отношению друг к другу... Подробнее »
Большинство техник в айкидо есинкан отрабатывают в парах. Партнера, который отрабатывает технику, именуют «сите», ассистирующего ему – «уке».Укеми, или искусство быть правильным уке, подразумевает под собой то, что для сите создаются все необходимые условия для выполнения техники, в... Подробнее »
Структурно техники в айкидо делятся на шесть «столпов».Первый из столпов – техника сихо-нагэ – является своеобразным выражением благодарности со стороны человека, практикующего айкидо, которую он распределяет по всем четырем направлениям. Это первая техника для изучения учениками. Принцип техники... Подробнее »
|
|